Мы часто сталкиваемся с нарушением прав потребителей:
- обмеривание, обвешивание, обсчет;
- введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей;
- отказ в предоставлении необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге);
- не проинформировали об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы;
- отказ в предоставлении льгот и преимуществ, установленных законом;
- продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке;
- включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя;
- отказ в предоставлении льгот и преимуществ, установленных законом;
- иные споры по защите прав потребителей,
Мы готовы помочь Вам защитить Ваши права и оказать следующие услуги:
- Составление и подача жалобы в Роспотребнадзор;
- Возмещение расходов по устранению недостатков товара, работ, услуг;